?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Про модные тенденции в рекламе
olegsilver
Вот как же надоели маркетологи и рекламщики, которые ради якобы увеличения продаж начинают добавлять в описание своих товаров всевозможные модные технологии. Причем сами эти технологии вообще никак к товару не подходят, и от этого, лично у меня, создаются ощущения тупости и кретинизма маркетологов, а также обмана со стороны бренда.

Раньше модно было сочетание XP - от англ. experience. Моду, естественно, положил Microsoft. Приставку XP имело огромное количество товаров, но до нас дошли только технически сложные устройста))

Потом мода пошла на High Defenition - HD. Означает это "Высокое разрешение" и применимо только к телевизионным продуктам. Но нет, приставку HD добавляли везде, где только можно. Например, сигареты Kent HD. Это что вообще? В них есть фильтр высокой четкости? Или табак имеет разрешение 1920х1080 пикселей? А может, сигареты имеют прогрессивную развертку? Ну типа, когда разворачиваешь, видишь прогресс)))
Особо доставила надпись HD на цветных карандашах. Ну да, рисуют четче, что тут непонятного)))

А сейчас влетела мода на 3D. Это капец просто. Тут даже говорить ничего не надо, просто приведу примеры:
- Над Сигнальным проездом висит растяжка: "Сход-развал 3D". Видимо, для пушей объемности они красят одну сторону колес синим, другую красным.
- Холодильники Haier теперь называются "3D холодильники". Я то, дурак, всю жизнь прожил с плоским Атлантом, а оказывается, есть объемный Хайер)))
- 3D проверка зрения в районе Аэропорта. Даже страшно подумать, как это.
- А как вам "зубная паста с отбеливающим 3D эффектом"?
- А жвачка с 3D вкусом?

Короче, полный треш)) Если увидите что-то необычное с использованием 3D, пишите, поржем.